Наружка, что это?

Наружная реклама – это реклама, которая размещается вне помещения. Существуют такие виды наружной рекламы: биллборд, вывески, штендер, витрины, афиши, баннеры, инсталляции, призмавижин и др.

Требования к наружной рекламе: единство образа, минимум информации (логотип, координаты, фото), контрастность, четкость фона к тексту, яркость, насыщенность.
Главное не забывать, что реклама должна быть лаконичной, интересной, текст без засечек, читаем, печатный, соответствующее расстояние между букв.
Прогуливаясь по улице, мы встречаем рекламу почти на каждом углу. Пешеход воспринимает такую рекламу от 10 секунд, водители – 12 секунд. Исключением являются остановки, где можно задержаться на 10 минут и более.
Что касается единства образа, то здесь подразумевается, что все элементы имеют одну и ту же стилистическую близость (по форме, цвету, шрифтам).
Мы имеем возможность наблюдать за наружной рекламой каждый день, выходя на улицу. Такая реклама действует на нас подсознательно. Мы приобретаем рекламированную продукцию, даже не замечая, для чего, ведь нам это не нужно. Приемы, используемые в рекламе, разработанные дизайнерами, влияют на нас, хотим мы этого или нет.
LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67