Наружная реклама (Часть 1)

Значение наружной рекламы в современном мире неоспоримо велико. Трудно представить без рекламы, и маленькие провинциальные города, и крупные мегаполисы. Наиболее посещаемыми местами и в том и в другом случае являются автовокзалы, железнодорожные вокзалы, а в крупных городах аэропорты.

И вот здесь, в месте скопления множества людей, значение наружной рекламы возрастает в разы. Вольно или невольно огромное количество людей обращают внимание на различные виды наружной рекламы, ищут указатели, щиты, табло которые помогли бы им найти то, что они ищут.

Существует много видов наружной рекламы это и : рекламные щиты, штендеры, световые табло, биллборды, брэндмауэры, вывески и еще огромное количество носителей различной информации, которые существенно облегчают жизнь человека. Подходя к вопросу о том, какой вид рекламы наиболее эффективен, мы задаемся прежде всего вопросом: «Что мы должны получить в результате ?»
Естественно, производителей товаров интересует сбыт, что в конечном итоге приносит прибыль. А значит рекламный носитель их товара должен вместить в себя как можно больше информации о производителе и его продукции. Такими рекламными носителями являются баннеры, призмавижены, стеллы различной конфигурации и размеров.
Для рекламирования услуг наиболее часто применяются штендеры двухсторонние, их часто можно увидеть у различных салонов или домов быта, или лайт-боксы(световые короба). И производители товаров, и предприятия оказывающие различные услуги с успехом пользуются таким видом наружной рекламы, как объемные буквы.
Относительная дешевизна изготовления и монтажа, позволяют с успехом использовать этот вид наружной рекламы. Объемные буквы обычно располагают на крыше высотных домов или на фасаде зданий.
И здесь следует сказать, что любой рекламный носитель выбранной производителем, в конечном итоге принесет рекламодателю существенную прибыль. Банально, но фраза – «Реклама двигатель торговли» - самая настоящая истина.
LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67