Наружная реклама. Как заполучить внимание потребителей?

Захват внимания аудитории – главнейшая задача, которую должна решать наружная реклама. Ежедневно люди видят сотни объявлений, но прочитывают лишь малую часть. Именно по этой причине получение потребительского внимания – самая важная составляющая разработки рекламных объявлений. Если вы сумели добиться на данном этапе результата, то ваши клиенты не сумеют пройти мимо вашего объявления!

Заголовки являются наилучшим способом захвата целевой аудитории. Прибегайте к преимуществам для создания хороших заголовков – используйте разнообразные кричащие слова. Какие? Ну например такого рода - невероятный, прорыв, откройте для себя, объявление, бесплатно, мощный, гарантировано, проверено, безграничный, безлимитный, шокирующий и т.п.

Еще один отличный метод для создания заголовков наружной рекламы – «шокирование» ваших читателей. Если вы таким образом заявите о себе, то читатель впоследствии вернется к вашему объявлению. Придерживайтесь небольших заголовков и проверяйте, насколько они эффективны для целевого рынка. В рамках наружной рекламы самыми эффектными являются емкие и короткие объявления.

Также большое внимание для наружной рекламы имеют цвета и грамотно продуманный дизайн – именно он позволяет выделить ваше объявление среди множества других. Дизайн помогает выделяться в толпе вашему объявлению. Убедитесь заранее – графические изображения вашей наружной рекламы должно быть видно издалека. Ведь зачастую на рекламном щите очень сложно заметить подробности текста.

LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67