Наружная реклама. Методы привлечения

Потребитель слушает рекламу «одним ухом», смотрит «одним глазом», читает по диагонали. Она воспринимается непроизвольным вниманием, для которого отсутствие определенной цели вполне характерно. По этой причине такое непроизвольное внимание угасает сравнительно быстро.

Чтобы наружная реклама была замечена, необходимо превратить непроизвольное внимание в произвольное, отличающееся целенаправленностью. Так, потребитель будет выделять из общей массы рекламную информацию, у него появится желание ознакомиться с ее содержанием подробнее. Однако непроизвольное внимание у потребителя может трансформироваться в произвольное лишь тогда, когда объект смог привлечь потребителя собственной значимостью. Когда объект смог открыть новейшие возможности удовлетворения потребностей, а также затронуть некие эмоциональные стороны характера. В данном случае потребитель не только желает ознакомиться с наружной рекламой подробнее, но и хочет рассмотреть сам товар.

Немаловажной особенностью подобного потребительского состояния является возможность сохраняться без особых волевых усилий и значительное время. Представьте себе, что вы своим фотоаппаратом отсняли пленку, и теперь вас ждёт бессонная ночь в душной ванной комнате за фотоувеличителем. Вдруг на глаза вам попадается наружная реклама «Кодак», слоган которой гласит – «Нажмите на кнопку, а мы сделаем всё остальное». Подобная реклама привлечет вас сразу же, и будет подталкивать к принятию решения о той или иной покупке.

Как добиться того, чтобы ухо или глаз потребителя сумели заметить именно вашу рекламную информацию среди всей остальной? Профессиональные рекламисты выделяют семь основных методов привлечения внимания потребителя к наружной рекламе:

1) интенсивность
2) повторяемость,
3) уникальное торговое предложение,
4) контрастность,
5) движение,
6) эмоциональность,
7) размер.

LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67