О НЕОНОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ из уст специалиста

«Я могу найти работу в любом крупном городе любой страны мира, где развивается торговля — а значит и реклама. Я вдыхаю свет в наружную рекламу от небольших вывесок и макетов букв до огромных накрышных конструкций. Именно я превращаю здание КАЗИНО – в КАЗИНО, переливающееся и играющее светом, как огромный алмаз–самородок, огранённый моей работой в форму бриллианта, именно я заставляю сиять всеми цветами радуги самые известные мировые бренды.

И для того, чтобы магия сработала, мне нужны только стол, газовая горелка и чертежи; мне даже не нужно уметь разговаривать с вами или заказчиком на языке вашей страны...»
Профессия стеклодува-неонщика всегда была довольно закрытой не только для непосвящённых, но и для персонала фирм по наружной рекламе. Стеклодув — неприкасаемый, он слишком много знает!
Опытный стеклодув-неонщик знает и разбирается в том, как организовано неоновое производство: от покупки расходных материалов и комплектующих до тонкостей монтажа неоновых конструкций и даже налаживание добрых отношений с клиентами, которые эти вывески и заказывают.
Ведь многим из них, зачастую, бывает искренне интересно побывать в «святая святых» — неоновом цеху и, пусть ненадолго, но приобщиться к атмосфере «световой алхимии», где все процессы подвластны только стеклодувам. Как раз тот редкий случай, когда не скажешь: «незаменимых нет»... а если и есть, то, честное слово, легче иной раз заменить сказавшего, чем найти реальную замену опытному мастеру.
Почему? В чём такая экзотика? В уникальной совокупности данных специалиста, способного совершать действия и контролировать процессы, начинающиеся с ручного труда и заканчивающиеся вакуумными технологиями, помноженными на воздействие высоковольтного тока? Сложно? В общем — это и терпение, и опыт, и знания, и постоянная практика!
Опыт приходит со временем, а скорость и качество изготовления деталей, от которых напрямую зависит неплохая сдельная оплата или оклад — с постоянным совершенствованием навыков. И предела совершенству достичь в принципе невозможно — фантазия дизайнеров, на постсоветском пространстве, только начинает набирать обороты. Наружная реклама, встав на ноги, как минимум прошла и пройдёт несколько кругов возрождения и упадка, в связи с экономическими спадами и подъёмами, ростом профессионализма и внедрением новых технологий. Это рынок – живой и чутко реагирующий на рост ПОТРЕБЛЕНИЯ, а значит и рост продаж, и развитие сферы наружной рекламы.
Если вы решили овладеть новой профессией, возможно стоит пойти от обратного, а не стучаться в одни двери вместе со всеми. Кем вы себя видите? Мастером избранной профессии или временщиком, пытающимся просто выжить? Меняйте отношение к профессиональной деятельности, грядёт новое время — высокотехнологичных производств. Что выбираете ВЫ? Город Мастеров или Город Клерков?
LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67