Реклама на крышных установках

Крышные установки всегда занимали особое место среди видов наружной рекламы, и это место можно с полным правом назвать элитным. Действительно, крышные установки представляют собой уже не просто способ продвижения товаров и услуг, как, другие вывески, это, прежде всего, имиджевая реклама.

Это рекламные носители, которые устанавливаются на крышах многоэтажных зданий, доминирующих в архитектурном ансамбле города. Благодаря своим архитектурным масштабам и некой монументальности, крышные рекламные установки оказывают непосредственное влияние на облик современного города.
Соответственно, наружная реклама этого типа позиционирует рекламодателя, как крупного игрока, пришедшего на рынок всерьез и надолго, как влиятельную компанию, добившуюся значительного успеха и устойчивого положения на рынке. Наружная реклама на крышных установках – лучший способ заявить о финансовом успехе и процветании компании-рекламодателя.
Наружная реклама на крышных установках позволяет вывести рекламную кампанию на совершенно новый уровень. Сегодня рекламные установки этого типа выполняются с использованием различных технических решений, в том числе – с использованием неоновых вывесок, объемных световых коробов, объемных конструкций.
Это дает возможность создавать оригинальные и эффектные дизайнерские композиции. Крышные установки видны, как правило, за несколько километров. Поэтому появление каждой новой крышной установки в городе становится достаточно знаковым событием и позволяет заявить о рекламодателе, как о крупном и преуспевающем участнике рынка.
Как известно, крышные установки представляют собой один из наиболее масштабных видов конструкций в наружной рекламе. Габаритные размеры каждой из таких установок могут быть самыми разными и зависят, прежде всего, от характера того или иного заказа.
В частности длина крышной установки определяется текстовым содержанием, наличием и видом логотипа. Что касается высоты рекламной конструкции, то монтировать крышные установки менее метра в высоту не имеет смысла. Верхний же предел высоты, как правило, ограничивается размером 5 метров для предотвращения эффекта парусности. Кроме этого, на масштаб рекламной установки, конечно же, влияет размер и конструкция крыши здания, на котором она монтируется.
Размещаются установки обычно на крышах зданий, располагающихся вдоль улиц магистрального значения, крупных проспектов и площадей. Оптимальным решением является установка наружной рекламы на угловых зданиях, где обеспечивается максимальная обзорность, а значит – максимальный рекламный эффект. В любом случае, основным критерием выбора здания для размещения крышных установок является отличная обзорность, которая должна обеспечиваться на значительном расстоянии.
Необходимо понимать, что рекламные крышные установки всегда представляют собой «штучный» продукт и выполняются по индивидуальным заказам. Подход к исполнению каждого такого заказа является комплексным и подразумевает разработку дизайнерской концепции, проектирование, изготовление и монтаж рекламной конструкции.
Также необходимо учитывать, что средний срок службы крышной установки может колебаться в пределах 5-10 лет, в зависимости от выбора конкретной рекламной формы. В связи с этим необходимо предусмотреть качественное обслуживание установки в течение периода ее эксплуатации.
LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67