Штендер – как вариант рекламы

штендерНаверняка каждый из нас видел на улицах городов рекламные щиты в форме домиков. Это штендеры – распространенный и выгодный вариант рекламы, поскольку они изготавливаются быстро, стоят недорого, а размещать их можно неподалеку от того объекта, который нужно прорекламировать. Ключевая функция штендера – привлечение повышенного внимания со стороны потенциальных посетителей разнообразных учреждений и организаций (от химчистки и прачечной до ресторана и банка). Особенно эффективным является использование штендеров в тех случаях, когда он выступает в качестве указателя. К примеру, если нужная вам фирма или салон красоты располагаются не в зоне прямой видимости, то именно размещение штендера там, где проходят основные людские потоки, предоставит людям информацию о вашей компании, а также о спектре товаров и услуг.

Поскольку штендер, как правило, применяется в рамках уличной рекламы, к щиту предъявляются повышенные требования. Он должен выполняться из ударопрочного материала, обладать прочной конструкцией, не быть подверженным атмосферным явлениям. В изготовлении штендера применяется ударопрочный, легкий сотовый поликарбонат. Он не сломается, не крошится, не погнется, ему не страшны температурные перепады.

Штендер по форме изготовления бывает:

  1. Арочный;
  2. Прямоугольный;
  3. Стойка.

По назначению штендер можно использовать для:

  1. отделений финансовых учреждений (например, обменники валют);
  2. ресторанов и кафе, где меню меняется ежедневно;
  3. для оповещения проходящих мимо людей;

Если вы решите установить штендер, то по достоинству оцените высокую эффективность подобного варианта рекламы.

LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67