Создание оригинальных логотипов

оригинальный логотипРазработка логотипа компании – ответственный процесс, для которого требуется креативность, чувство стиля и профессионализм. Руководство каждого успешного предприятия следит за имиджем фирмы. Основными деталями имиджевого стиля являются рекламные материалы: визитки, буклеты, фирменные письма. На подобных изделиях всегда изображен логотип, привлекающий внимание клиентов и деловых партнеров.

Логотип представляет собой изображение, которое отражает внутреннюю сущность компании и является неким символом, ассоциируемым только с ней. Современная рекламная индустрия предлагает изготовление четырех разновидностей логотипов:

  • логотип-символ;
  • логотип-буква;
  • буквенно-цифровой логотип;
  • комбинированный логотип.

Выбор логотипа зависит от личных предпочтений руководства компании. Большинство фирм для разработки логотипа привлекают профессионального дизайнера, обладающего знаниями и навыками разработки фирменных знаков. При заказе логотипа необходимо руководствоваться следующими постулатами: логотип должен иметь оригинальное дизайнерское решение, позитивно позиционировать фирму, служить продолжением ее маркетинговой стратегии.

Отличным примером служит желтая собачка – символ Евросети. Она ассоциируется со свободой, гармонией, молодостью и активностью. Данный логотип идеально соответствует целевой аудитории крупнейшего продавца мобильной электроники. Важно, чтобы отдельные элементы логотипа гармонично сочетались друг с другом. Правило касается выборов оттенков цвета, размера и оформления шрифта.
Прекрасным образцом является стилистически проработанный логотип компании Volkswagen. Логотип должен быть ярким и запоминающимся, он предназначен для долголетнего использования и не подлежит ежегодному рестайлингу. Удачной версией можно считать логотип ведущего сотового оператора России - Билайн. Желтая пчелка покорила сердца многих пользователей мобильной связи.

Изготовление логотипа представляет собой сложный многогранный процесс, который состоит из следующих звеньев: фирменный блок, состоящий из дуэта логотипа и товарного знака; фирменная палитра оттенков; гарнитуры для электронных коммуникаций и основного набора.
Создание логотипа преследует цель создания благоприятного впечатления о компании. Если за логотипом скрывается достойное качество товаров или услуг, то он становится символом прекрасного вкуса и высоких гарантий.

За успешным логотипом всегда стоит творческая и креативная работа дизайнеров и маркетологов. Нестандартные решения превращают логотип в фирменный бренд, известный тысячам потребителей.

LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67