Наружная реклама. Стритлайн

Реклама появилась не сегодня и даже не в нашем веке. Она родилась одновременно с человеком. В 18 веке в Великобритании реклама стала настолько доходным делом, что его обложили налогами.

Задолго до этого, уже в Греции, Древнем Египте и Риме мелкие разносчики-торговцы громко распевали о достоинствах товаров. О таких работниках можно было прочитать информацию уже в самых первых письменах истории. Финикийцы расписывал скалы, расхваляя свои товары.

Сегодня наружная реклама является эффективным средством маркетинга. Для наружной рекламы часто используются стритлайн.

Стритлайн (или как их еще называют штендеры) являются одним из эффективных носителей рекламы. Также они нужны в том случае, когда нужно информировать потребителя о ценах, услугах, расположении вашей фирмы. Их устанавливают обычно на тротуаре, в непосредственной близости от места продаж. Штендеры – это недорогой и выгодный способ сообщить потребителю о проводимых у вас акциях, распродажах, сезонных предложениях и новинках.

Изготовление штендеров – дело не сложное. Стритлайн – это конструкция из металла, арочной, прямоугольной, Т-образный формы, имеет обычно 2 рекламных поля. Изображение для штендера может быть изготовлено при помощи полноцветной печати, самоклеющихся пленок и также при помощи объемных элементов. По размерам стритлайны могут быть средними, малыми и большими. Они имеют двойной рекламный эффект, так как в конструкции также можно предусмотреть карманы, в которые кладут флаеры и буклеты. Штендеры мало весят, но они устойчивы при малых ветрах.

Для производства поверхности применяют:

  • оцинкованное железо;
  • ячеистый поликарбонат, он не гнется от ударов, прочен, легок, не боится низких температур;
  • тонкий ПВХ(пригоден для использования внутри помещений).

Плюсы стритлайна:

  • хороший уровень мобильности;
  • регистрация штендеров не обязательна, но при желании много документов не нужно;
  • возможность быстрого изготовления независимо от размеров.
LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67