Виды рекламоносителей

Многообразие типов и видов наружной рекламы применяется для решения разных задач. Вне зависимости от методов размещения и размеров конструкции, все рекламоносители можно разделить на несколько функциональных групп:

  • указатели - это рекламные щиты, штендеры, вывески, а также иные рекламные конструкции, расположенные недалеко от компании, магазина и помогающие потребителю их отыскать;
  • имиджевые конструкции - оригинальные и стильные рекламные конструкции, разработанные в соответствии с индивидуальным проектом: объемные буквы, дюралайт, неоновая реклама;
  • медиа-носители - конструкции, на которых размещается реклама, предназначенная для охвата продвижения своих товаров и услуг, а также охвата целевой аудитории.



В большом потоке информации, сваливающемся на человека, довольно сложно заставить его на чем-либо зафиксировать взгляд. Поэтому у наружной рекламы должны быть две базовые характеристики:

1) реклама обязана «бросаться в глаза». Любой человек, который находится под постоянным воздействием различной рекламы, должен обращать внимание непосредственно на ваш носитель;
2) реклама обязана быть запоминающейся. Чрезвычайно важно создать именно такой образ, который в себе будет носить человек, воссоздававая его даже при малейшем напоминании. Важно «запасть в душу» клиента.

LEGION Group Наружная реклама ☎ (044)361 91 67